понедельник, 22 сентября 2014 г.

Став Ландыш

Нашла в интернете много отзывов положительных, решила сделать - так как ключевое слово было очищение. 
Став " Ландыш " снимает даже застарелые порчи и всякого рода негатив . 
Оговор для чистки (автор Сэм): «Этот рунический став, чистит меня от абсолютно
любых негативных энергетических воздействий любого характера, любой
природы, от абсолютно любого враждебного мне колдовства, в том числе
любых проклятий, сглаза, порчи, приворота, отворота, наговора, закрытия
путей, лишения меня каких либо способностей, возможностей, перспектив а
также от любых других, направленных на меня, враждебных мне магических,
мистических, астральных воздействий в том числе воздействий неизвестной
мне природы и характера со стороны любых людей как живых так и мертвых,
групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, а также
со стороны любых других в том числе и неизвестных мне источников.
Этот рунический став чистит меня не затрагивая своим воздействием мою
собственную магию, направленную на себя, делает это максимально
гармонично, без вреда для моего физического и психического здоровья».
По желанию корректируется под конкретную ситуацию. 


 После применения обязательно ставить Целящие руны: Кано-Перт-Ингуз и Кано-Уруз-Ингуз.